В рамках реализации партийного проекта «Единой России» «Новая школа» и исполнения наказов жителей города, депутат Государственной Думы Алла Полякова совместно с членом местного политического Совета партии «Единая Россия» Светланой Викуловой и Викторией Королёвой, проверила качество выполненного ремонта школы №13.
Здание образовательного учреждения 1953 года постройки. Впервые его капитально отремонтировали только в этом году. В обновленной школе заменили кровлю, отремонтировали внутренние помещения, полностью заменили все внутренние коммуникации и электропроводку, также здесь появились новая мебель и оборудование. Работы проведены в рамках реализации народной программы «Единой России».
«В школе запущена работа центра развития интереса обучающихся к программированию, информационным и современным технологиям 3D печати. «Робоквант»-отличная возможность бесплатно осваивать современные технологии в родной школе. Дети здесь занимаются с 7 лет. Сначала изучают программирование в игровой форме, а с 5 класса занятия становятся серьезнее, ученики участвуют в олимпиадах и конкурсах», - рассказала Алла Полякова.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.