В рамках партийного проекта «Единой России» «Новая школа», а также для исполнения наказов жителей, единороссы, во главе с Игорем Трифоновым, секретарем местного отделения «Единой России», осуществили проверку качества ремонтных работ Гимназии №17.
В королёвской Гимназии №17 полным ходом идёт капитальный ремонт в рамках программы, которую «Единая Россия» ведёт вместе с Минспросвещения. В настоящий момент на объекте почти 200 рабочих, общая готовность — 52%. Здание 1977 года по своей форме уже давно отставало от содержания.
Гимназия — самое большое по площади учреждение в Московской области, где идёт капремонт. Но подрядчики заверили единороссов, что 14,5 тысяч квадратных метров — посильная задача для них к 1 сентября. Хотя объём очень большой. Кроме коммуникаций обновляется кровля, здание получит современный фасад и новую входную группу в едином подмосковном брендбуке.
«Гимназия показывает блестящие результаты в олимпиадном движении, готовит медалистов, педагоги ведут активную патриотическую работу. Так что ремонтируемое здание станет хорошим подарком всему коллективу к новому учебному году», -сказал по окончании проверки Игорь Трифонов, секретарь местного отделения партии «Единая Россия».
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.