В рамках реализации партийного проекта «Единой России» «Новая школа» члены фракции Партии Кирилл Кудряшов и Павел Каганов, проверили работу летнего лагеря в гимназии «Российская школа», расположенного в микрорайоне Болшево.
Основная задача школьного руководства - создать для ребят комфортные условия и полную занятость, чтобы они не скучали. Для этого составляется ежедневное расписание - от рисования и лепки до спортивных эстафет и танцев.
«Для многих родителей такой формат присмотра за детьми в летний период удобен. Детям, как мы видим, здесь тоже очень интересно - самые посещаемые кружки - театральный, музыкальный и рисование», - отметил Павел Каганов.
Немало важным остается питание ребят, которые завтракают, обедают и полдничают, находясь в лагере. На каждый день разработано меню, никаких повторений - все вкусно, сытно и полезно, как отметили сами ребята.
«Мы продолжим мониторинг работы летних лагерей в Королеве. Важно, чтобы для ребят были созданы комфортные условия», - сказал Кирилл Кудряшов.
По итогу проверки партийцы поблагодарили педагогов и администрацию школы за качественную организацию летнего отдыха школьников.
Партийный проект «Новая школа» направлен на поддержку и развитие системы общего, среднего, высшего и дополнительного образования. Создание новых учебных мест за счет строительства новых школ, капитального ремонта и реконструкции действующих, оснащение новым современным оборудованием, переход на односменный режим работы с последующим наполнением второй половины дня дополнительными занятиями. При этом во внимании партийного проекта находится и аспект повышения роли и статуса педагога, воспитателя, престижа педагогической профессии. Важный участок работы партийного проекта - дошкольное образование, особенно обеспечение детей до трех лет местами в детских дошкольных образовательных учреждениях. Партпроект держит на контроле не только обеспечение повышения доступности дошкольного образования, но и его качество. Во внимании партпроекта также находятся и вопросы содержания образовательного процесса, соблюдения прав всех участников образовательного процесса, а также создания равных условий получения образования для детей вне зависимости от территории их проживания.