В рамках реализации проекта партии «Школа ЖКЖ» координатор проекта Виктор Ласкин проконтролировал уборку территории, оценил эксплуатацию жилых домов и провел опрос жителей.
Для повышения качества обслуживания такая инициатива, как опрос жителей, становится особенно актуальной. Партпроект активно вовлекает жителей в процесс оценивания. Это позволяет не только выявить проблемные моменты, но и направить усилия на решение тех вопросов, которые интересуют самих горожан. Любая конструктивная обратная связь может способствовать улучшению качества предоставляемых услуг, а следовательно, и комфорту жителей.
«Во время мониторинга встретились с активистами, поговорили о качестве уборки и выявили существующие проблемы. Собранные ответы продемонстрировали как положительные, так и отрицательные аспекты работы УК, что позволит более точно сформулировать требования к организациям, отвечающим за благоустройство», - прокомментировал Виктор Ласкин.
Все выявленные проблемы будут направлены в управляющие компании для оперативного решения. Кроме того, в ходе встречи жители были проинформированы о возможности подачи заявок и жалоб через Единую диспетчерскую службу (ЕДС). Контактные телефоны и информация были переданы с дальнейшим распространением в домовые чаты, чтобы обеспечить максимальную доступность для всех жителей.